Время работы:
Пн 9:30 — 20:00
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
9:30 — 20:00 9:30 — 18:00
Позвоните нам:
+7 (499) 922-32-77

Социальные сети как спасательный круг для канадских стоматологов

Ассоциация стоматологической индустрии Канады недавно опубликовала данные своего доклада, которые подтверждают, что солидная часть стоматологических клиник Канады для продвижения и рекламы своих услуг использует возможности социальных сетей. Стоматология в Куркине не стала исключением и неудивительно. Оказалось, что подобный вид рекламы всего за один год  последней позиции переместился на 4 место в рейтинге самых предпочтительных видов рекламы.

В этом году Ассоциация DIAC также провела опрос под названием «Будущее стоматологии», результаты которого показали, что реклама в социальных сетях по популярности уступает лишь таким рекламным направлениям как радио-, теле, печатная реклама, а также информационные рассылки.

Данные опроса показали, что 25% стоматологических клиник, принявших участие в опросе, для рекламы своих услуг используют социальные сети. При этом оказалось, что количество таких клиник по сравнению с 2013 годом значительно увеличилось – показатель вырос на 16,4%. Более того, 40% опрошенных сообщили, что в ближайшие два-три года они также планируют продвигать услуги своих клиник посредством социальных сетей.

Полученные данные основываются на результатах проведенного опроса, в котором участвовали примерно 1000 стоматологов Канады из разных регионов страны. Главной задачей опроса «Будущее стоматологии», который к слову проводится специалистами ежегодно уже на протяжении 17 лет, выступает определение существующих и планируемых к применению тенденций в стоматологии не только Канады, но также всего мира.